Дорого или Шикарно?

Зачем покупать драгоценные металлы. 1гр. слитка золота сегодня — это уже 5 грамм золота но через 5 лет

Дорого, Богато или Шикарно?

Каждое предприятие и его хозяин как бизнесмен сталкивается с отказами. Это естественно, это часть любого бизнеса.
Почти каждый из нас хоть раз в жизни пытался сэкономить на чем то и конечно это все происходило в меру каких личных или внешних причин. Но самое страшное у некоторых наших знакомых обоснованная экономия продолжается и сейчас по причинам; низко оплачиваемой работы, долги в банковских и кредитных организациях, откладывают на черный день который давно уже наступил в их жизни а они все же его не хотят принять как факт.
Но наш народ пошел еще дальше учат на с экранов ТВ и Интернет как и на чем экономить (нас зомбируют УЖАС).

Но самое страшное то что когда мы видим действительно качественный продукт «телевизор» «компьютер» «автомобиль» «одежду» «ювелирные изделия»мы готовы отдать именно ту сумму которая предлагается продавцом за эти вещи.
Когда Вам предлагают приобрести золото 999.9 пробы, потенциальные клиенты могут возразить, что это для них слишком дорого. Но так ли это на самом деле?

Дорого в сравнении.....

Перед Вами 7 вариантов того, что этот продукт для Вас это выгодная сделка.

Отказ купить продукт по причине высокой цены — один из самых частых. Но это суждение поверхностно. Обычно люди отказываются не по тому, что для них это действительно дорого, а потому что они не осознают выгод, которые открывает перед ними продукт и не готовы тратить на него деньги. Поэтому важно разобраться с тем, что на самом деле стоит за формулировкой «дорого».

1) «Дорого? Потому что…»
На самом деле, многие люди не в курсе сколько должен стоить какой-либо продукт. Они нуждаются в Вашем объяснении — покажите, что за золото в Global InterGold клиенты платят лишь малую часть от его реальной стоимости. Покажите, какова полная стоимость слитков в Global InterGold, приведите в пример цены на мировом рынке.

2) «Дорого в сравнении…»
Потенциальный клиент может сказать, что конкуренты продают тот же товар дешевле. Возможно, это правда, но такими ли преимуществами он обладает? Здесь важно продемонстрировать преимущества продукта и объяснить, что благодаря им в итоге клиент получает больше возможностей за такую же сумму или даже экономит.

3) «Как Вы пришли к такому выводу?»
Зачастую, когда люди говорят, что продукт слишком дорог для них, они даже не задумываются. Подобный вопрос побудит потенциального клиента приводить конкретные аргументы — это именно то, что Вам нужно. Зная его истинные страхи и сомнения, Вы сможете переубедить его, ведь Вы будете знать, в чём нужно переубеждать.

4) «Сколько Вы потеряете, НЕ купив»
Рассмотрите вместе с клиентом покупку золота в глобальном смысле. Обсудите, сколько времени и денег он тратит на те или иные вещи и покажите, как с бизнесом Global InterGold он сможет выиграть время и заработать больше денег.

5) «Я понимаю»
Согласитесь с потенциальным клиентом. А затем приведите в пример тех, кто тоже раньше сомневался, но затем поменял мнение и теперь является постоянным клиентом Global InterGold.

6) «Это кажется дорогим сейчас…»
Расскажите потенциальному клиенту перспективы бизнеса. Делайте упор на долговременную пользу и прибыль. Расскажите возможности программы лояльности и то, как клиент сможет получать пассивный доход.

7) «Цена — единственное препятствие?»
Уточните, почему именно клиент говорит о дороговизне, потому что это действительно дорого для него или потому что его что-то смущает в самом продукте? Выявите истинную причину сомнений человека, предложите ему решение его проблем с помощью продукта Global InterGold.