Кто скупает золото

Зачем покупать драгоценные металлы. 1гр. слитка золота сегодня — это уже 5 грамм золота но через 5 лет

Кто скупает золото

деньги в МЛМ

или
Когда Я начну зарабатывать

деньги в МЛМ?

Актуальный вопрос, не так ли?

Конечно, каждый его задает с учетом индивидуальных особенностей своего бизнеса — это факт, но есть такие общие постулаты, с которыми сложно поспорить любому сетевику!

Я предлагаю Вам рассмотреть один из аспектов, от которого во многом и зависит, когда Вы начнёте (и начнёте ли вообще) зарабатывать нормальные деньги!

заработать нормальные деньги

Итак, от того, какую МЛМ компанию Вы выбираете, будут напрямую зависеть Ваши доходы, методы работы и время формирования эффективной команды дистрибьюторов, а также наличие базы удовлетворенных клиентов.
В чем кроется причина неудач!

Основная причина неудач большинства людей в сетевом маркетинге заключается в том, что они выбрали не ту МЛМ-компанию. Вот такой шаг способен не то что в депрессию вогнать, но и банкротом вас сделать.

Подойдем к этому вопросу с неожиданной, но зато понятной всем стороны.

Давайте перечислим критерии, по которым большинство выбирает спутника жизни. Да-да, Вы не ослышались, именно спутника жизни – ну, то есть мужа или жену!

Прежде всего, обращают внимание на физическую привлекательность, причем, оценивается не только внешность, но и поведение, одежда.

Далее переходят к личным качествам. Наблюдают за тем, каков человек в общении, знакомятся с его взглядами на жизнь, проверяется надежность, репутация и…

В конце концов, Вы отвечаете себе на вопрос: готовы ли Вы с ним жить долго и счастливо. Причем, окончательное решение, как правило, сопровождается оценкой финансового положения и социального статуса избранника. Ведь с милым рай и в шалаше, если милый на машине Porsche.

Правда, в личной жизни есть еще такой непостижимый и загадочный факт как любовь, который идет вразрез со всем вышесказанным. Люблю вопреки всему, говорите Вы себе, а потом всю жизнь «расхлебываете» последствия этого эмоционального порыва.

Выбираем путь к богатству с МЛМ-компанией

Переведем все вышесказанное на рациональный язык бизнеса. Итак, каковы критерии выбора МЛМ компании.

Первый момент при знакомстве — это имидж компании и ее продукции. Оценить этот критерий Вы можете во время презентации в зале, при личной встрече с дистрибьютором, на корпоративном сайте, а также при помощи маркетинговых материалов. Если Вас привлекает стиль жизни, который предлагает компания, ее продукция, внешний облик ее торговых представительств и презентационных залов, уровень печатной продукции и видеоматериалов, то есть ваших будущих рабочих инструментов, то переходим к следующему пункту.

Если Вы принимаете решение всерьез и надолго, то для Вас огромное значение должны иметь философия и миссия компании. Желательно, чтобы они совпадали с Вашими жизненными принципами. Это даст правильную установку в бизнесе. Немаловажным является и отношение компании к дистрибьюторам. Хорошо, если к ним относятся как к полноправным Партнёрам в бизнесе, с которыми выстраивают долгосрочные отношения. И вот тут вступает в силу Ваш главный критерий — финансовый. Оцените систему комиссионных выплат дистрибьюторам, то есть маркетинг-план компании. Он должен быть простым и понятным. Лучше, когда Вы с первого взгляда поймете, каким образом будете зарабатывать.

Выбирая МЛМ-компанию, умейте рассчитывать свои финансовые возможности, не упустите ни одной из них, учтите не только прибыль с продаж и размер комиссионных, но также денежные бонусы, бесплатные путешествия, специальные маркетинговые акции и социальные программы: автомобильную, квартирную, или какие-то ещё. То есть все блага, которые может предоставить в Ваше пользование динамичная сетевая компания, крепко стоящая на ногах и уверенно смотрящая в будущее. В конечном счете вакантное место в интернет магазине сетевого маркетинга для вас всегда найдется

Просто отбросьте все сантименты, посмотрите реально на сложившуюся ситуацию, тогда Вы сможете понять, по правильному ли пути идете и сможете даже представлять, будут ли у Вас в итоге деньги. И не надо говорить, что все это второстепенно! Это не так, иначе, зачем бы Вы читали эту статью?