Лучший сетевой маркетинг

Зачем покупать драгоценные металлы. 1гр. слитка золота сегодня — это уже 5 грамм золота но через 5 лет

Лучший сетевой маркетинг

Лучший сетевой маркетинг

Лучший сетевой маркетинг

Мы в Multi-Level-Marketing.ru каждый день получаем этот вопрос от соискателей где найти лучший сетевой маркетинг. Наш ответ очевиден: во всем мире существуют сотни, если не тысячи великих компаний, пожалуйста, проведите собственную экспертизу.

Меня недавно попросили перечислить 10 факторов, которые дистрибьюторы могли бы использовать для измерения положительной лояльности и юридически правильной компании.

После того, как я в меру своего опыта и познал МЛМ бизнес, попробовал его изнутри некоторые из бесчисленных компаний где был на переднем крае, чтобы наблюдать как хорошее, так и плохое поведение, у меня есть довольно хорошее представление о важных факторах лучшего сетевого маркетинга. Так что здесь идет, в произвольном порядке …

1. Опытное лидерство

В отрасли лучший сетевой маркетинг для достижения успеха требуется нечто большее, чем просто идея. Это требует исполнения, а исполнение требует глубоких вертикальных знаний о специфике продукции, компании. Вертикальные знания относятся к широкому пониманию нюансов в этой отрасли, получаемых только благодаря многолетнему опыту. Опытные лидеры знают, как избежать отвлекающих факторов, сохранить ресурсы, поощрять и при этом быть твердыми на поле и, при необходимости, знать, когда и как бороться.

2. Соблюдение культуры

Выглядеть послушно легко. Построить КУЛЬТУРУ на основе соответствия трудно. Создание культуры лучший сетевой маркетинг требует гораздо большего, чем просто на словах соблюсти соответствие. Это требует полной поддержки на корпоративном уровне для обучения и обеспечения соблюдения важных политик. Для лучшего сетевого маркетинга требуются лидеры на местах, приверженные ответственному росту, и руководители компаний, которые избегают говорить такие вещи, как «наставники заставляют нас делать это». И, наконец, не серьёзных компаниях требуют постоянных инвестиций в компанию, обучение и так далее.

3. Исключительный продукт

Продавцы должны быть вооружены невероятным продуктом. Продажа — чрезвычайно тяжелый вид спортивного труда. Когда отдел продаж имеет неадекватный продукт, его работа становится намного более сложной, что в свою очередь оказывает отрицательное воздействие на компанию и тогда люди прибегают к мошенничеству, чтобы перемещать продукт или бизнес не по назначению. Учитесь у продавцов Alibaba.com: если аналогичные продукты можно получить в других местах по сопоставимым ценам, банкротство неизбежно.

4. Путь к прибыльности

Интеллектуальные компании лучшего сетевого маркетинга одержимы поиском путей, чтобы сделать своих продавцов прибыльными БЫСТРО. Когда дистрибьюторы прибыльны, они менее склонны уходить и менее склонны жаловаться регуляторам. Рентабельность лучшего сетевого маркетинга определяется большим заработком, чем вы тратите. Прибыльность может быть повышена с помощью моделей привлечения клиентов, таких как 3 и бесплатные программы, образцы продуктов, бесплатные тренинги о том, как перемещать запасы, и т. Д. Кроме того, как можно повысить доход, избегая обложения налогом дистрибьюторов чрезмерно дорогими (и зачастую неэффективными) учебными материалами.

5. Щедрые потребительские гарантии

Защита потребителей — это политика лучшего сетевого маркетинга, которую компания может реализовать, чтобы свести к минимуму возможность причинения вреда потребителю. Поскольку успех дистрибьютора зависит от его или ее усилий наряду с рыночными условиями, невозможно полностью исключить вероятность потерь дистрибьютора. Но … можно сделать что-то, чтобы свести к минимуму ущерб, если дистрибьютор застрянет с продуктом, который ему больше не нужен. Умные компании лучшего сетевого маркетинга тратят больше денег, чем требуется для создания этих гарантий. Иногда встречается самая простая защита — это щедрая политика возврата неиспользованных или непродаваемых запасов. В некоторых компаниях лучшего сетевого маркетинга рекомендуют и предлагают 12-месячный период выкупа для непродаваемых запасов. Возврат четко опубликован и понятен, а служба поддержки должна сделать процесс запроса возмещения максимально безболезненным.

6. Нет сделок

Лучший сетевой маркетинг предлагает специальные конфиденциальные сделки с «элитными» сетевиками. Конфиденциальные сделки происходят, когда компания предоставляет дополнительные стимулы для привлечения опытных сетевых специалистов из другой компании. Стимулы принимают разные формы, но обычно включают в себя авансовые деньги, предпочтительное размещение в генеалогии, повышенный потенциал заработка в плане оплаты и т. д. Если вы посмотрите на компании лучшего сетевого маркетинга, которые были агрессивны в сделках, то всегда следуют массовые рекламные компании. Кто пострадает? Среднестатистические дистрибьюторы, которые подписались под предлогом присоединения к «следующей горячей акции».

7. Физическое Присутствие

Это безусловно спорный вопрос. Исходя из моих наблюдений, компании, как правило, работают лучше, когда у них есть физическое присутствие лучшего сетевого маркетинга для работы корпоративной команды. Идея «облачного» офиса звучит хорошо, но, на мой взгляд, это немного дешево и ведет к снижению производства. Я думаю, что для руководителей важно обеспечить согласованную среду для людей, чтобы они могли собраться вместе в обычные рабочие часы и сосредоточиться на своих обязанностях перед компанией. Есть смысл в том, чтобы люди ежедневно собирались вместе в физической среде, порождая идеи друг от друга в любое время. Если нет физического местоположения, компания, на мой взгляд, обычно не может адаптироваться и меняться достаточно быстро, чтобы оставаться впереди конкурентов.

8. С большой буквы

Лучший сетевой маркетинг какие вещи требуют капитала. Я бы сказал, что САМАЯ БОЛЬШАЯ ошибка, которую допускают начинающие предприниматели, когда они создают компанию сетевого маркетинга, — это неспособность оценить необходимый капитал. Они делают простую математику, складывают несколько известных расходов и предполагают, что компания будет прибыльной в течение первых нескольких месяцев. Капитал позволяет основателям быть терпеливыми и сосредоточиться на долгосрочных целях, что приводит к более здоровым компаниям. Отчаяние за деньги привело к тому, что бесчисленные предприниматели совершили катастрофические ошибки. И будьте осторожны с компаниями, котирующимися на биржах в качестве копеечных акций — я видел очень мало компаний, занимающихся сетевым маркетингом, которые успешно перемещаются по этим водам, не обманывая инвесторов.

Успех-не-бывает-случайным

9. Технология

Хорошие компании находят способы разумного использования технологий. Благодаря Amazon и Wal-Mart мы все по своему избалованы. Мы хотим то, что хотим, мы хотим это СЕЙЧАС, и мы хотим, чтобы это было доставлено бесплатно. Компании по интеллектуальному сетевому маркетингу устраняют как можно больше барьеров, чтобы покупателям было проще размещать и получать заказы. Они находят способы упростить для потребителей подключение через мобильные приложения, рассказать истории с помощью инструментов социальных сетей, обеспечить лучший в своем классе веб-интерфейс и максимально использовать данные, чтобы опередить потребительский спрос. Корпоративная команда лучшего сетевого маркетинга также должна использовать технологии для улучшения рабочих процессов.

10. Веселье

Когда вы просите людей посвятить свое время продаже продукта или услуги, опыт должен быть веселым. Будучи взрослыми, мы все ощущаем огромное давление во многих сферах нашей жизни. Если компания, занимающаяся сетевым маркетингом, начинает чувствовать себя устаревшей, недооцененной и немного корпоративной, потребители будут вкладывать свою энергию в другое место. Поскольку поколение Миллениума появляются на сцене, важно понимать, что они уделяют меньше внимания финансовым показателям. Компании должны всегда сохранять чувство юмора и постоянно демонстрировать признательность за свои продажи. Когда компания начинает лидировать с железным кулаком и рассылает предупреждения, чтобы заградить в отделе продаж, это почти всегда имеет неприятные последствия. Люди должны веселиться с брендом и веселиться, делясь брендом с другими. Если больно, забудь об этом лучшем сетевом маркетинге.

Заключение

Это не просто! Когда у компании лучшего сетевого маркетинга есть большинство этих элементов, они находятся в довольно хорошей форме. Новым компаниям легко «хорошо выглядеть». Им сложнее на самом деле «быть» хорошим.

Вышеперечисленные факторы предназначены для того, чтобы быть простыми, явными признаками (эвристикой), помогающими дистрибьюторам принимать правильные решения.