Маркетинг МЛМ

Зачем покупать драгоценные металлы. 1гр. слитка золота сегодня — это уже 5 грамм золота но через 5 лет

Маркетинг МЛМ

Маркетинг МЛМ Прямые продажи

Организации сетевого маркетинга продают свой продукт напрямую, не используя какой-либо четко определенный канал торговли. Ответственность за продажу продуктов передается неработающим лицам (участникам), которые получают комиссию каждый раз, когда совершают продажу.

Независимые владельцы бизнеса (дистрибьютор)

Участников называют дистрибьютор, поскольку они работают так, как будто они продвигают свой собственный бизнес.

Философия продаж

Эта модель вовлекает участников в использование маркетинговой философии продаж . Основное внимание уделяется найму и продаже как можно больше, чтобы заработать больше комиссионных. Никакие отношения не построены. Люди могут даже обмануть вас, чтобы купить продукты или присоединиться к ним.

Система Иерархии

Предположим, что у человека «А» есть человек «Б» под ним. Теперь А будет получать комиссию всякий раз, когда он совершает продажу, а также часть комиссии Б, когда Б совершает продажу. Теперь, чтобы заработать больше денег, B также попытается нанять человека C под себя и так далее. Это делает систему большой иерархией.

Меньше или нет рекламы

Зависимость от прямых продаж помогает организации меньше полагаться на рекламу, поскольку персонализированные контакты имеют более убедительную силу, чем реклама.

Нет фиксированной зарплаты

Это сеть на основе комиссионных, в которой участникам (не сотрудникам) выплачиваются комиссионные за выполнение конкретной работы — задачи.

Подотчетность

Каждый ответственен только перед собой. Чем больше он продает, тем больше он зарабатывает.

Преимущества для участников

Участники также являются потребителями сети. Следовательно, они также получают скидки и другие привлекательные предложения, когда они присоединяются к сети.

Примеры сетевого маркетинга

Amway — уже 57 лет, эта компания является одним из крупнейших примеров успешной компании MLM / сетевого маркетинга.

Другие компании, которые используют модель сетевого маркетинга, включают — Туризм, Посуду, Гигиену и т. д.

Маркетинг МЛМ

Структура пирамиды против сетевого маркетинга

Структура пирамиды говорят, что существует, когда вам платят за привлечение нового сотрудника, и никакой продукт не задействован. Это плохая практика, которая заставляет человека зарабатывать деньги, используя в своих интересах своих друзей и семью. Компании, имеющие модель пирамидальной структуры, склонны обманывать людей, заставляя их верить, что они заработают в будущем (что они делают, обманывая больше людей). Например, человека попросят заплатить 100 долларов, чтобы стать частью компании с обещанием, что он получит 25% от платы за вход каждого нового новобранца, на которого он ссылается. Это прибыльная стратегия компании, участники которой теряются.

Принимая во внимание, что сетевой маркетинг подразумевает увеличение усилий путем продажи продуктов. Это беспроигрышная ситуация, когда пользователи получают то, что хотят, а участники зарабатывают комиссию.