7 советов по организации бизнеса

Зачем покупать драгоценные металлы. 1гр. слитка золота сегодня — это уже 5 грамм золота но через 5 лет

7 советов по организации бизнеса

Организация бизнеса

Наиболее важные 7 советов по организации бизнеса

Организация является ключевым элементом успеха в бизнесе. Прочитайте эту статью для получения лучших советов по организации бизнеса.
Знаете ли вы, что 80% предметов, которые мы храним, мы никогда не используем?

Неудивительно, что люди находят способы избавиться от мусора, который буквально бесполезен.

Организация является ключевым элементом успеха бизнеса. Продолжайте читать, чтобы узнать 7 лучших советов по организации бизнеса.

7 советов по организации бизнеса

Организация бизнеса требует больше работы, чем аккуратный вид стопок бумаги. Организация требует создания системы для всех секторов бизнеса, чтобы они работали как хорошо налаженная машина. Если ваш бизнес идеально организован, вы будете более продуктивными, и ваш бизнес сможет добиться максимального успеха.

1. Организовать офис

Во-первых, вы хотите заняться подготовкой рабочей зоны и офиса. Цель состоит в том, чтобы сделать его максимально аккуратным и удобным в логистике, чтобы не отвлекаться каждый раз, когда вы входите в офис. Чем меньше у вас рабочий стол или место, где вы садитесь за работу, тем меньше у вас постороннего шума.

Если ваш ум не занят беспорядком, вы заметите, что даете большую продуктивность и креативность. Предметы, которыми вы пользуетесь каждый день, кладите их на место в легкодоступных местах, так что бы каждый раз, когда они вам нужны, вы не искали их в противном случае дезорганизуете сами себя, как итог вы тратите время чтобы вспомнить и добраться до них.

7 советов по организации бизнеса

Избавьтесь от предметов, которые вы не использовали долгое время, и предметов, которые вам не нужны. Нет необходимости держаться за предметы, которые не используются и просто пылятся на полке, потому что все, что они  делают, — это создают беспорядок на вашем рабочем пространстве, который отвлекает вас и, в свою очередь, делает вас менее собранным и продуктивным в бизнесе.

2. Планируйте социальные медиа рекламу для бизнеса заранее

Если вы похожи на большинство компаний, создающих свое присутствие в Интернете, уделите время тому, чтобы сесть и написать свои сообщения и тематические посты в социальных сетях в качестве рекламы своего бизнеса, вместо того, чтобы выполнять эту задачу ежедневно. Вы можете написать месячный календарь на перед со своими сообщениями, чтобы организовать рекламу своего бизнеса на месяц. Это сэкономит вам часы недостающего времени и сделает вас более продуктивным и эффективным.

Как только у вас будет записан ваш месяц сообщений, вы можете использовать планировщик для публикации ваших сообщений за вас. Есть несколько бесплатных опций, или некоторые платные, зависит от того, какие платформы социальных сетей вы используете.

3. Займитесь своим компьютером

Если большая часть работы у вашего бизнеса выполняется на компьютере, и вы начинаете замечать множество значков и приложений, которые вы едва помните, используя очень редко время для очистки монитора. Это еще один признак того, что пришло время организовать работу и упорядочить монитор компьютера, это то, что вы слишком много времени тратите на поиск чего-либо нужного.

Вам порою просто необходимо настроить папки, чтобы вам было легче находить нужные рабочие элементы. Это можно сравнить с физической системой подачи документов. Если бы у вас были все эти файлы как физические документы перед вами, как бы вы их подали другому сотруднику компании?

Вы также можете избавиться от всего, что не очень востребованное сидит на вашем рабочем столе и порою мешает сосредоточится комфортно работать, а оставлять в конце рабочего дня только то, что используете каждый день. Если у вас есть приложение, которое отправляет всю вашу почту непосредственно на ваш компьютере, организуйте  ее автоматизацию и очистите ящик от почтового мусора.

4. Как насчет паролей?

Вы сходите с ума, пытаясь выяснить, какой пароль вы использовали для чего? У вас есть записная книжка с разными страницами, где вы записали пароли при их создании?

Если вы ответили утвердительно на любой из вышеперечисленных вопросов, значит, пришло время правильно организовать и сохранить ваши пароли в удобном формате например в .xlsx. Поскольку это бизнес, с которым мы имеем дело, вы хотите выбрать безопасный способ сохранности ваших паролей, потому что последнее, что вы хотите сделать, это поставить под угрозу любую конфиденциальную или важную информацию для вас.

Вы можете так же использовать программу или приложение, такое как LastPass, для сохранности ваших паролей и обеспечить их безопасность.

5. Расходные документы и квитанции

Квитанции могут быстро складываться и приводить к путанице и беспорядку. Все они разных размеров, некоторые теряются в общей массе документов, некоторые разрываются, они могут особую неприятность в половине случаев, когда не организованы или заранее не подготовлено для них особое место в ящике либо на полке.

Чтобы оставаться в курсе ваших финансовых деловых документов, они должны быть под особым контролем. Освободите место в своем календаре, чтобы садиться раз в неделю, и организуйте все документы за неделю, чтобы оставаться в курсе всего вашего документооборота и, самое главное, сохранять рабочую организованность.

6. Штатное расписание

Вы можете скооперироваться и сэкономить кучу времени с помощью правильного подхода, когда дело доходит до планирования расписания вашего сотрудника на неделю. Вместо того, чтобы разбираться в этом на бумаге, вы можете делать все через программу, которая сократит ваше расписание до десяти минут.

Некоторые программы также позволяют вашим сотрудникам переключатся деловыми сообщениями с другими сотрудниками, не обращаясь к вам за разрешением. Они могут легко получить доступ к расписанию онлайн и внести смену виртуально. Узнайте больше о том, как вы можете организовать расписание своих сотрудников.

7. Кто-то сказал безбумажный?

Один из лучших способов избавиться от бумаг и беспорядка — стать безбумажным . Вместо тонны физических папок и бумаг вы можете сканировать документы и измельчать физическую бумагу того, что вы сканировали другими словами переходить в цифровой формат — электронный документооборот.

Если у вас есть определенные документы, которые должны видеть другие сотрудники вашей компании, вы можете загрузить эти отсканированные документы на общий диск, чтобы каждый мог получить к ним доступ по мере необходимости.

Счастливая организация

Теперь, когда вы узнали рекомендательные советы, которые помогут вам в организации бизнеса, пришло время воплотить в жизнь все то, что вы узнали. Вы можете начать сегодня идти к более аккуратной рабочей среде и обустройству офисного помещения, который настраивает вас и сотрудников на успех и рост.