7 стратегий по набору подписчиков в Инстаграм

Зачем покупать драгоценные металлы. 1гр. слитка золота сегодня — это уже 5 грамм золота но через 5 лет

7 стратегий по набору подписчиков в Инстаграм

активные подписчики Инстаграм

7 эффективных стратегий, чтобы получить настоящих подписчиков в Инстаграм — Instagram

Instagram — Инстаграм предлагает гораздо больше, чем просто платформу для публикации симпатичных картинок, а не просто развлекательное приложение, которое когда-то использовали дети. Instagram превзошел такие бренды, как Facebook и Twitter, и сегодня является как одна из самых быстрорастущих социальных сетей, что делает его доступным для людей разных интересов. У многих есть свои веские причины, по которым они хотели бы получить настоящих подписчиков на этой популярной платформе. Данные из общения в сети Инстаграм показывают, что около 48 миллионов пользователей Instagram являются поддельными. Если вам нужны настоящие люди, а не боты, то вот семь способов получить настоящих подписчиков в Инстаграм:

1. Участие в потрясающих беседах

В Инстаграм нужно постоянно общаться с подписчиками, чтобы они поняли, что для вас есть нечто большее, чем просто красивые фотографии в вашем профиле. Последователи хотят знать, что вы думаете о текущих темах. Ваше мнение имеет значение, является ли проблема вредной для вас или нет. Главное, чтобы вас услышали. Использование популярных супер-популярных хэштегов может помочь вам в ускорении разговоров. Некоторые примеры #culturalfestivals (культурные фестивали) или #eatwhatyougrow (есть то, что ты выращиваешь).

2. Создайте что-то другое и выделитесь из всей толпы

Люди в Инстаграм, как правило, избирательно относятся к своему стилю, так как узнав, что у кого-то есть твоя похожая внешность, может действительно действовать на нервы особенно это заразительно для девушек и людей из сексуальных меньшинств. Желательно выделиться и отличаться от толпы, если вы хотите, чтобы на Инстаграм было больше заинтересованных вами людей. Чтобы кто-то следовал за вами, он / она визуально от сканирует ваш профиль и скажет: «Есть то, чего вы не видите каждый день». Люди будут заинтригованы вашим отчетливым чувством стиля и решат следовать за вами, а другими словами станет вашим активным подписчиком в Инстаграм. Примером может служить сам ребрендинг ресторана, позволяющий своим работникам носить футболки с авторскими принтами или броскими логотипами.

3. Будьте стратегически подвешены на слоган и в ваших комментариях в Инстаграм

Эта формула может показаться не совсем верной для большинства пользователей Инстаграм, но если все сделали правильно, вы сможете получить больше подписчиков. Большинство из них являются постоянными пользователями в Инстаграм, где вы подписаны, лайки и комментарии, чтобы получить больше активных подписчиков Инстаграм. Однако для того, чтобы стратегическое комментирование окупилось, нужно думать нестандартно. Вы можете составить список из 10-30 брендов с той же аудиторией, что и вы, и отследить их посты. Оставляйте подлинные комментарии, которые другие пользователи увидят каким интересными, остроумными, так и забавными являются ваши комментарии. Кроме того, используйте эмодзи — смайлики, чтобы обратиться к большинству активных подписчиков Инстаграм.

подписчики Инстаграм

4. Используйте истории из Инстаграм как способ представить свой бренд

Эта стратегия помогает пользователям привлечь новых активных подписчиков Инстаграм, потому что они могут просматривать ваш новый и обновленный контент и дать им некоторое представление о том, что представляет собой ваш бизнес или направление которое вы представляете в Инстаграм. Ваши истории должны быть интересны и привлекательны для аудитории, чтобы они могли наблюдать за вами. Например, ресторан публикует фотографии хорошо представленных блюд. Если все получится, история может заманить людей в ваш профиль и с энтузиазмом нажать кнопку «Подписаться».

5. Размещение фотографий

Как бы просто это ни выглядело, обмен фотографиями может мгновенно получить ваши сотни активных подписчиков Инстаграм. Инстаграм, являющийся социальной платформой, это означает, что людям интересно узнать, к чему они могут лояльно относиться или что представляет из себя ваш бренд. Пример — визажист; Он / она будет время от времени публиковать несколько фотографий, чтобы показать различные уроки макияжа. Людям нравится видеть вашу личность. У вас может быть много общего (например, любовь к автомобилям или домашним животным), которые вас удивят. Показ персонажа быстро получит для вас последователей заинтересованных активных подписчиков Инстаграм.

6. Согласованность в размещении контента

Примерно 200 миллионов пользователей входят в систему ежедневно. Пользователям рекомендуется регулярно публиковать сообщения в течение дня, чтобы подписчики не забыли, почему они следовали за ними в первую очередь. Ваша не активность не только приведет к тому, что вами перестанут интересоваться, но и другие пользователи не увидят необходимости подписываться в скучной и не постоянной учетной записи Инстаграм.

7. Получить другие учетные записи для размещения вашего контента

Эта стратегия наиболее подходит для брендов, которые продают свои продукты там и пытаются создать широкую сеть, чтобы получить много активных подписчиков Инстаграм. Для таких брендов очень важно знать ценность своей аудитории, потому что, в свою очередь, чем больше у вас активных подписчиков Инстаграм, тем больше покупателей интересует ваш продукт.