Вакансия в интернет-магазине

Зачем покупать драгоценные металлы. 1гр. слитка золота сегодня — это уже 5 грамм золота но через 5 лет

Вакансия в интернет-магазине

Вакансия в интернет-магазине

Вакансия в интернет-магазине

Только 3% успешных, что 
вы должны знать, чтобы выбрать лучшую возможность?

Каждый день люди из всех слоев общества, от обычных людей, таких как вы и я, до руководителей компаний, пробираются через множество компаний, пытающихся найти лучшую возможность сетевого маркетинга .

Что делает это трудным, так это отсутствие знаний …

…… проще говоря, мы не можем знать, чего мы не знаем!

Много лет назад я верил, что правильная возможность — это та, которая приносит товары или услуги, которыми я мог бы увлекаться.

Если у вас была какая-либо возможность, без сомнения, вам сказали, чтобы вас огорчили о ваших товарах или услугах. Чтобы поделиться этим со всеми, со страстью и волнением, которые приведут к продажам!

Удивительно, как со временем меняется ваша точка зрения …
… Как только вы узнаете правду!

Мне не важно, увлечены ли вы продукцией или услугами …
если вы не можете зарабатывать деньги с помощью плана платежей компаний.

Нехватка знаний заставляет нас с самого начала проваливаться … без этого, как вы узнаете, когда читаете материал, смотрите видео, посещаете веб-сайт, что он действительно говорит правду?

Дело в том; Вы просто не знаете, не научившись сначала!

Когда я начал свой путь в сетевой маркетинг, я сделал множество ошибок при выборе компании … Я не буду упоминать имена, это было бы несправедливо по отношению к компании!

Как и многие люди сегодня, меня привлекли несколько факторов …

Первой компанией была «HERBALIFE (Гербалайф)» . В этой модели нет ничего плохого, есть несколько компаний, которым для начала не нужны предварительные крупные инвестиции.

Зачастую это делается для того, чтобы устранить барьер, побуждающий людей присоединиться. Тем не менее, если никто не заказывает какие-либо товары или услуги, никто не генерирует остаточный доход!

Спонсировать около 100 человек, «это было бесплатно». Четыре человека заказали услуги, которые у меня были в деньгах! Это продолжалось около месяца!

Затем один человек ушел, я пропустил свою квоту на следующий месяц, и вся моя работа свернулась до моего верхнего уровня…… говорите о том, что я чувствовал себя так, будто потратил впустую месяцы времени, усилий и денег!

Вторая компания, к которой я присоединился, требовала вступительного взноса, чтобы начать. На этот раз я действительно сделал свою домашнюю работу «должной осмотрительности!»

Я исследовал и действительно изучил эту компанию по сетевому маркетингу , пересмотрел план выплат с помощью мелкой зубной щетки.

Я хотел убедиться, что это больше не повторится! У них был единственный в своем роде план выплат со всеми этими пунктами выплат, называемый бизнес-центрами …… это должно было поднять красный флаг!

Ни один человек, с которым я разговаривал, не упоминал об истощении!

Со временем и из-за этого истощения я получил все эти бесполезные выплаты! Позже эта компания продолжила делать то, что действительно дало мне знать, что я выбрала неправильную возможность сетевого маркетинга!

Однажды мы нашли продукты одной из наших компаний по всему Интернету, используя «Как видно по телевизору!». Они продавали продукт за полцены, чего не могли сделать остальные из нас, дистрибьюторы!

Когда многие из дистрибьюторов спросили об этом корпоративный офис, они сначала опровергли информацию об этом.

Только позже они признали, что это был тест, чтобы увидеть, будет ли продукт продаваться за половину цены …… Я думаю, что любой мог понять, что продукт будет продаваться за полцены! Излишне говорить, что я не остался в этой компании, они разрушили их авторитет.

Почему я это поднимаю?

Чтобы проиллюстрировать тот факт, что если оставить их на свои собственные ресурсы, мы можем в конечном итоге полагать, что мы выбрали для нас лучшую возможность сетевого маркетинга …

… только чтобы узнать месяцы, годы спустя, что мы сделали неправильный выбор!

Я не говорю, что компании или даже наши сотрудники обманывали нас, чаще всего не все было ясно объяснено нам. Тем не менее, поскольку у нас не было достаточного опыта, знаний, это может привести к тому, что мы сделаем плохой выбор.

Вспомните старшие классы, помните ли вы, что встречались с консультантом, чтобы спланировать свое будущее?

Консультант, который будет смотреть на ваш опыт, опыт и поможет вам в создании вашего плана …

… кто-то, кто не был склонен так или иначе на ваш выбранный путь?

Почему этого не существует в сетевом маркетинге …
Или так?

Он действительно существует, и вот уже около 15 лет они предоставляют это руководство многим в индустрии сетевого маркетинга…

… где была эта компания, когда мне это было нужно? Дело в том, что они там, я просто не знал о них, как и многие другие.

… где была эта компания, когда мне это было нужно? Дело в том, что я действительно не знал, что они мне нужны, еще раз, я не знал, чего не знаю!

Тем не менее, если бы я знал и подписался на их службу, это сэкономило бы мне годы напрасных усилий и тысячи долларов.

Посмотрим правде в глаза, выбор лучшей возможности сетевого маркетинга не может и не должен быть воспринят легкомысленно, то, что нам нужно, чтобы добиться успеха, это…

  • Зная, правильные вопросы, чтобы задать.
  • Знание того, как оценить платежный план компании.
  • Зная, кто будет моим целевым рынком для продуктов или услуг.
  • Зная, я могу продавать на национальном или только на местном уровне.
  • Зная, как именно я зарабатываю деньги.

Эти и другие вопросы никогда не приходят на ум, потому что у нас недостаточно знаний, чтобы задать их, не говоря уже об опыте, который поможет нам сделать правильный выбор.

Мы должны признать тот факт, что 97% терпят неудачу, если вы хотите сократить годы обучения, стать частью 3%, которые преуспевают, тогда вам нужно сотрудничать с нужными людьми.